+7 (7152) 36-22-66

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Кто может быть клиентом ломбарда?

    Любой гражданин РК возрастом старше 18 лет.

  • Какие документы оформляются при выдаче займа?

    Займ оформляется залоговым билетом в двух экземплярах, один экземпляр выдается на руки клиенту, второй остается в ломбарде.

  • Какие документы необходимы для оформления займа?

    Для оформления займа необходимо предъявить оригинал документа удостоверяющего личность ( удостоверение личности, паспорт)

  • В случае утери залогового билета могу ли я выкупить заложенное имущество?

    В случае утери залогового билета Вам необходимо обратиться в подразделение ломбарда, где был оформлен займ, написать заявление на выдачу дубликата залогового билета, в кассу оплатить 200 тенге за дубликат. При себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность.

  • Принимаются ли в заклад изделия из золота без пробы?

    Наличие пробы на изделии обязательным не является.

  • Как быстро я получу займ?

    Вся процедура оценки имущества и оформления займа не более 5 минут.

  • Какие проценты за пользование займом необходимо оплатить клиенту?

    Клиент оплачивает 0,25% в день от суммы полученной на руки, оплачиваются проценты за фактические дни пользования займом. В нашем ломбарде нет скрытых комиссий.

  • Могу ли я выкупить заложенное имущество заранее?

    Вы можете погасить займ раньше срока, указанного в залоговом билете. При этом проценты будут пересчитаны согласно фактическому количеству дней пользования займом. Никаких комиссий за досрочное гашение займа не предусмотрено.

  • Что будет, если я не смогу выкупить заложенное имущество к концу основного срока?

    В этом случае, Вы можете пролонгировать срок займа, оплатив при этом проценты полностью, или погасить проценты частично ( не менее 50 %) и пролонгировать на 15 дней. В этом случае, если Вам не удается пролонгировать займ после основного срока, Вам предоставляется гарантийный период 30 дней с процентной ставкой 0,6% в день от суммы полученной на руки.

  • Сколько раз я могу пролонгировать займ?

    В течении одного года в нашем ломбарде не существует ограничений по количеству раз пролонгации займа.

  • Что будет, если я не смогу погасить или продлить срок займа?

    В этом случае Ваш залог по истечении срока выполнения обязательств, заложенное имущество будет реализовано с торгов в порядке, установленным действующим законодательством РК.

  • Если у меня есть непогашенные кредиты, могу я получить займ в Вашем ломбарде?

    Да, можете.

  • Кто может выкупить заложенное имущество?

    Выкупить заложенное имущество может только тот человек, на которого оформлен залоговый билет. В случае , если у Вас нет физической возможности прибыть в ломбард лично, выкупить может лицо, уполномоченное на это залогодателем на основании нотариально оформленной доверенности.

  • Будет ли соблюдена конфиденциальность моих данных?

    Да.

  • Какова максимальная сумма займа?

    Максимальная сумма займа ограничена оценкой залога.

  • Можно ли получить займ не на всю стоимость залога?

    Да, конечно, в этом случае клиент может получить ту сумму на руки, которая ему необходима. При этом проценты начисляются на сумму, которую клиент получил на руки. В случае необходимости клиент может оформить займ на оставшуюся сумму.

  • Могу ли я продлить срок залогового билета, позвонив по телефону?

    Вы можете пролонгировать свой залог непосредственно в ломбарде, так как для этого необходимо погасить проценты за прошедший срок, если у Вас нет физической возможности, пролонгировать за Вас может любое доверенное Вами лицо.

  • Я нахожусь в другом городе ( в больнице и т.д.) что мне сделать, чтобы мое имущество не было реализовано с торгов?

    За Вас может пролонгировать любое доверенное лицо.

  • Могу ли я оплатить проценты по займу в другом Вашем подразделении?

    В скором времени эта операция будет возможна. Мы работаем над этим.

  • Я не нашёл ответ на интересующий меня вопрос

    Свяжитесь с нами заполнив форму обратной связи. Мы обязательно ответим на ваш вопрос.